Яндекс.Метрика: полезные запуски за 2017 год

В 2017 году Яндекс.Метрика обзавелась многими новыми функциями. Подводя итоги года, давайте рассмотрим самые полезные из них.

Офлайн-конверсии и звонки

Зачатую данные о покупателях «живут» отдельно. Так, оформление заказа учитывается в системе веб-аналитики, звонок – в системе колл-трекинга, а покупки и прочие целевые действия – в CRM. Поэтому возникает проблема: собрать все конверсионные действия покупателей в одну цепочку не получается.

Поэтому Метрика представила инструмент для отслеживания офлайн-конверсий и звонков. Нововведение позволяет объединять все данные. Теперь и офлайн-конверсии, и звонки привязаны к соответствующим визитам на сайт, и их можно использовать в любых отчетах.

Улучшенная сегментация

В марте Яндекс.Метрика представила сегментацию по шагам составной цели. Новый функционал помоает пользователям изучать визиты, по которымх посетители прошли путь до конверсии не полностью (к примеру, добавили товар в корзину, но не добрались до страницы заказа).

Помимо этого, команда сервиса поделилась информацией о новом способе создания сегмента. Теперь это можно сделать в один клик, просто выбрав нужную строку в отчёте.

Работа с отчётами: быстрый переход из Директа в Метрику, примечания на графиках и «секретная» вкладка

Теперь пользователи могут быстро перейти из Яндекс.Директа в Яндекс.Метрику: попасть в отчёт Метрики «Директ – Сводка» можно прямо из интерфейса рекламной системы.

Еще одним нововведением стали примечания на графиках. Их добавили по просьбам пользователей, проголосовавших за этот функционал на портале идей.

Если пользователи не могут найти какой-либо отчет, то теперь можно проверить вкладку «Больше возможностей». Там отображаются все отчеты, требующие дополнительной настройки или особых условий подключения.

Яндекс.Радар

Этот инструмент работает на основе обобщенных данных Метрики и показывает информацию по России, Республике Беларусь, Казахстану и Турции. Сейчас он показывает доли поисковых систем и браузеров на разных типах устройств и ОС, а в новом году команда Яндекса пообещала добавить больше срезов.